
Были подняты вопросы, связанные с демографическими и нравственными кризисами в современном мире,
рассмотрены "фундаменты" национального самоопределения НАШЕГО народа: патриотизм, история и историческая судьба, культурное наследие, семья и традиционные ценности, национальная идея. На
уроке в 10-х классах присутствовали учителя и администрация лицея. Рефлексия мотивирующих уроков-лекций заключалась в ответе на вопрос - "Кто Я сегодня и завтра?"
Некоторые цитаты наших лицеистов:
- "Я сегодня - юный, неопределившийся в своей полезности для Родины. Но я уже сегодня задумываюсь о своем вкладе в будущее страны! Я завтра - человек, который готов помогать Родине всеми силами!";
- "Русский и патриот своей страны";
- "Сегодня и завтра я - гражданин России";
- "Сегодня я обычный мечтатель-патриот, но "завтра" я воплощу все те патриотические мечты, о которых я думала. "Завтра" будет совсем по-другому!";
- "Сегодня и завтра - я человек, который будет поддерживать свою страну и ее национальную идею!";
- "Сегодня , затра и всегда я - человек, который всегда будет уважать традиции народов страны и мира, патриотизм граждан! Я люблю традиции своей национальности, но одновременно с этим, меня тянет ко всем народам мира: якуты, китайцы, хинди, шведы, французы и т.д....".