- Приказ №1115-н от 25.12.2014г. " О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013г. №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550).
- Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной дейтельности.
- Лист самооценки соответствия педагога профессиональному уровню.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
- Квалификационные характеристики должностей работников образования.
- Приказ №1032 от 31.07.2014г. "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Оренбургской области".
- Комментарии к порядку проведения аттестации педагогических работников (общие положения по регулированию вопросов, связанных с аттестацией педагогических работников).
- Приказ министерства образования и науки Оренбургской области "О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области" от 31.07.2014 № 01-21/1032.
- Приказ министерства образования и науки Оренбургской области "Об утверждении состава Аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовтельную деятельность в Оренбургской области" от 29.12.2014г. №01-21/1924
- Информационный бюллетень №46 "Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", декабрь 2014г.
Виды и формы повышения квалификации
Формы повышения квалификации:
- на базе высших учебных заведений - ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет", ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет";
- на базе мцниципальных и региональных центров повышения квалификации и переподготовки педагогических работников - МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской, методической и социальной помощи «Импульс-центр», Региональный центр развития образования Оренбургской области;
- дистанционно на площадках включенных в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах (очно, заочно, очно-заочно, очно-дистанционно, дистанционно), которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:
- краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
- длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. При этом они предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
- узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов. А глубина освещенных вопросов зависит от их продолжительности.
Ответственный за организацию повышения квалиции в моау "лицей № 1" г. Оренбурга - голубенко т.а., заместитель директора
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 43 часа
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы. Программа организована в целях развития математического образования в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 36 часов
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. Программа направлена на повышение уровня знаний педагогических работников в сфере прав человека и ребенка. Программа включает такие разделы как анализ российских и международных документов в сфере прав человека и ребенка, а также истории прав человека и ребенка.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 36 часов
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. Программа разработана в целях реализации методических рекомендации по ограничению в образовательных учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровья и (или) развитию, для ответственных лиц в образовательных организациях.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 80 часов
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)».
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 49 часов
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. В программе рассмотрены вопросы организации деятельности по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 36 часов
Программа разработана в целях реализации рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017 года, и статьи 17 Конвенции о правах ребенка. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471, письма Минобрнауки России от 28.04.2014 N ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет"
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 36 часов
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов. Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации предметной области ОДНКНР.